Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
- Основная образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа начального общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа основного общего образования (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Основная образовательная программа среднего общего образования (смотреть подробнее)
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
- Алгебра (смотреть подробнее)
- Биология (смотреть подробнее)
- География (смотреть подробнее)
- Геометрия (смотреть подробнее)
- Иностранный язык (смотреть подробнее)
- Информатика (ИКТ) (смотреть подробнее)
- История (смотреть подробнее)
- Литература (смотреть подробнее)
- Математика (смотреть подробнее)
- Музыка (смотреть подробнее)
- Обществознание (смотреть подробнее)
- Основы безопасности жизнедеятельности (смотреть подробнее)
- Основы религиозных культур и светской этики (смотреть подробнее)
- Русский язык (смотреть подробнее)
- Технология (смотреть подробнее)
- Физическая культура (смотреть подробнее)
- Химия (смотреть подробнее)
- Вероятность и статистика (смотреть подробнее)
- Начальная школа (смотреть подробнее)
- Изобразительное искусство (Рисование) (смотреть подробнее)
- Физика (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Повышение квалификации преподавателей - процесс непрерывный, его важнейшей составной частью является методическая работа. Совершенствование же самой методической работы невозможно без правильного понимания ее сущности и ее основного назначения, круга решаемых ею задач, требований к ее организации и осуществлению, без проведения хотя бы элементарных исследований. Главное в методической работе – оказание реальной действенной помощи всем членам педагогического коллектива. Не подлежит сомнению, что без постоянного обновления своих знаний и умений поспевать за динамикой общественного и научно-технического прогресса, работа преподавателя в современных условиях просто невозможна, сильно затруднена.
Численность обучающихся
Основная образовательная программа начального общего образования
общая численность обучающихся - 32
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 32
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1
Основная образовательная программа основного общего образования
общая численность обучающихся - 53
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 53
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 1
Основная образовательная программа среднего общего образования
общая численность обучающихся - 13
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 13
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано